Понедельник, 06.01.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почeму я в Air Union
glaz2137Дата: Среда, 10.10.2012, 17:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Когдa я дaвным дaвно стоял в мaгaзинe и вeртeл в рукaх диск с FSX, то дaжe нe подозрeвaл, что этa коробочкa полностью измeнит моe отношeниe к компьютeрным игрaм и к компьютeру вообщe.
С дeтствa питaя нeслaбый интeрeс к aвиaции, я конeчно считaл, что знaю о нeй всe. Пришлось очень круто обломиться. Оказалось, что я вообще полный нуль.
Ладно это все фигня! Первая же загрузка сима показала, что если я еще могу поднять в небо реактивный самолет, но чиркая жопой по асфальту, то посадка напоминала скорее забивание гвоздей. Приходится вникaть, проходить уроки дяди Родa и постeпeнно окунaться в новый для мeня мир. Мир виртуальной aвиации.
Если б это была реальная авиация, то из обломков Дуглассов и Пайперов в аэропорту Минска можно было б сложить гору величиной с небоскреб.
Но к счастью в виртуальном мире самолетов достаточно.
Вскоре наступил долгожданный момент, когда красно-желтый
DC-3 коснулся полосы строго по осевой и замедлив бег, срулил к гейтам. Радости не было предела.
В этот же день я полетел в кругосветку.
Чем дальше я летел, тем скучнее мне становилось. Одни и те же соседи по воздушному пространству, одни и те же гундосские голоса диспов. Никакой разницы с какой загрузкой летишь, как садишься и взлетаешь. Тоска одним словом. Последние этапы кругосветки проходили вообще глупо. Поднимал в небо самолет, ложился спать, просыпался и шел на посадку.
И вот я оказался на ресурсе Virtairlines.
Сразу появился смысл полетов. Появился азарт развивать свою авиакомпанию и летать правильно. А посадка вообще заставляла срать кирпичами. Еще бы! Либо забьешь в полосу очередной дюралевый гвоздь, и всё это будет видно на ресурсе. Либо красиво посадишь самолет с минимальной вертикалкой и получишь бонусы. Однако и это скоро стало надоедать. Ясное дело, что в компанию никто не пришел и радоваться успехам, переживать неудачи и разрабатывать стратегию развития приходилось одному. Потерялся всякий смысл прорабатывать маршруты. Зачем? Если летаешь по ним один. Не было никакого резона развивать аэропорт. Но самое печальное что в небе я оставался один вместе с установленным траффиком. Получалась какая-то форма онанизма.
Для того чтоб не стыдно было выйти в люди, требовалось научится летать по правилам, как это делают уважающие себя пилоты. Но к сожалению многие к кому я обращался почему-то уважают только себя и на простой вопрос по теме отвечают так, что ни одна цензура не пропустит. Либо вообще не отвечают.
Когда же мне поступило предложение объединиться в одну компанию с другими пилотами одиночками, я был двумя руками ЗА! Что я приобретал? Коллектив. Сразу появились товарищи с кем можно было обсудить на форуме интересные моменты полетов, ошибки, посоветоваться и просто потрындеть. Еще я получил возможность научиться правильно летать. Теперь понимаю, что полеты по GPS это низшая ступень развития меня как симмера.
Мощный учебный центр компании позволил найти ответ на многие вопросы без посторонней помощи.
В нагрузку ко всему этому появилась цель. И она вовсе не в цветовой дифференциации полосок в топ-50 компаний, ибо это напоминает измерения мужиков ''А у кого больше?''
Цель проста. Получить максимум удовольствия от полётов, общения с товарищами по крыльям, совместных полетушек и просто от наблюдения за развитием твоей компании.

Что я потерял? Ровным счетом ничего! Как хотел лететь куда глаза глядят, так и летаю. Как хотел выбрать понравившийся мне самолет, так и имею такое право. Только дабы не вбить в землю очередной костыль, нужно показать компаньонам, что научился на нем летать.
 
СварогДата: Четверг, 11.10.2012, 01:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
В "некоторых" местах жестковато, но вообще мне нравится. Немного доработать и можно на виртаир создать свою ветку, куда выкладывать такие статьи, и даже какие-то случаи из полётов или нашей жизни компанейской. Хотя, по поводу "жестковато", на самом деле я бы сказал в точку, я сам так же выразился бы по этому поводу... главное, чтоб их "всея..." цензура не воспротивилась.

Можно ведь страничку компании создать, я и забыл, в спец разделе.

Не хватает только какой-то "изюминки" в ответ на "и что такого особенного в вашей компании? ты бы мог и в любую другую пойти..."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: