Суббота, 04.01.2025, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1. Метеоминимум и его учёт при производстве полётов
СварогДата: Среда, 10.10.2012, 02:11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Метеоминимум - это прежде всего минимально допустимые значения горизонтальной видимости и высота нижней границы облаков, что так же влияет на видимость. А также максимально допустимое значение силы ветра (указывается в РЛЭ конкретного типа ЛА) и прочих условий (например, слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха, осадки).

Тля симулятора актуальна видимость, сила ветра, температура и атмосферное давление. Если показания ветра, температуры и давления ограничиваются в основном РЛЭ конкретного типа ЛА, то видимость (а в некоторых случаях и сила ветра) имеет уже отношение и к аэропорту или конкретному заходу в конкретном аэропорту.

Вообще говоря, по метеоминимуму посадки делятся на следующие категории:



Для каждой категории ЛА должен быть снабжен специальным навигационным оборудованием (VOR, DME, NDB радиоприёмник, автопилот с возможностью посадки в автоматическом режиме), а так же сам пилот должен иметь допуск на соответствующую категорию захода и посадки.
Прикрепления: 2737569.jpg (42.6 Kb)
 
СварогДата: Среда, 10.10.2012, 12:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Визуальные полёты

Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна.

Условия выполнения полета по ПВП воздушными судами гражданской авиации различаются в зависимости от высоты полета.

Полёт по ПВП на истинных высотах менее 1000 футов выполняется при видимости водной или земной поверхности, вне облаков, днем при видимости не менее 2000 м для самолётов и не менее 1000 м для вертолётов, ночью при видимости не менее 4000 м..

Полёт по ПВП на истинных высотах 1000 футов и выше выполняется при видимости водной или земной поверхности, расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 500 футов и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м, днем при видимости не менее 2000 м, ночью при видимости не менее 4000 м.

Разрешается полет по ПВП и над облаками, а также между слоями облачности.

Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 1000 футов;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 3000 футов;
в) видимость в полете не менее 5000 м.

Визуальный заход на посадку для самолётов 4 класса и вертолётов всех типов — видимость 2000 — 3000 м, высота нижней границы облаков 500-1000 футов;
визуальный заход на посадку для самолётов 1, 2, 3 класса — видимость 5000 м, высота нижней границы облаков 2000 футов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: