Сварог | Дата: Среда, 10.10.2012, 12:07 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Прежде всего нам необходимо знать, может ли принять данный аэропорт тип нашего самолёта. Чем же это обусловлено?
1. Достаточная длина (и ширина) взлётно-посадочной полосы (ВПП). 2. Достаточная "выносливость" ВПП, то есть какой максимальный вес способна выдержать.
3. Покрытие полосы (земляное, бетон, асфальт). 4. Наличие необходимого навигационного оборудования (VOR, NDB, ILS CAT III...) 5. Наличие достаточного размера стоянок. 6. Наличие вспомогательного оборудования (наземное питание, противообледенительная служба, технический отдел). 7. Наличие нужной марки топлива.
Конечно же, для симулятора актуален в основном только первый пункт, но так же для большего соответствия можно принимать во внимание и все остальные, правда, по большому счёту, их исполнение будет носить лишь воображаемый или условный характер. В нашей компании реактивный лайнер не будет направлен на маленький аэродром, который придётся искать по наземным ориентирам, с земляным покрытием и с отсутствующими стоянками должного размера.
|
|
| |