Сварог | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:16 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Вес пустого 1650 фунтов. Максимальный взлётный вес 2550 фунтов. Максимальное количество топлива 318 фунтов (53 галлона). Макс вес топлива+загрузки 900 фунтов. Средний вес пассажира 170-175 фунтов. Расход топлива на эшелоне 66 ф/час (11 гал/час) или 55 фунтов на 100 м.миль.
Взлёт Vr 55 узлов. Набор высоты 70-80 узлов, 85 узлов. Круиз ~120 узлов. Пределы RPM в круизе 2100-2700 оборотов в минуту.
Скорость сваливания 48 узлов (закрылки убраны) 40 узлов (закрылки полностью выпущены). Оптимальная планирования 68 узлов.
Ограничения по выпуску закрылок: 10* - не более 110 узлов 20*,30* - не более 85 узлов.
Посадка Vref 65-75 узлов. Вертикальная на касании не более 200 футов в минуту.
Техника взлёта:
Проверьте положение триммера - он должен быть во взлётном положении. Закрылки убраны, если конечно полоса не сверх малых размеров. Далее нужно установить РУДы на полный газ. Удерживать самолет по осевой ВПП с помощью педалей. Достигнув скорости 55 узлов (скорость сваливания+запас 5-7узлов), плавно потянуть штурвал на себя, не превышая допустимый угол (оптимально ~11*), дабы не допустить удар хвостовой частью самолёта о поверхность ВПП. В таком положении дождаться, когда самолёт наберёт скорость 75 узлов (безопасная скорость набора) и произойдёт отрыв. оптимальный угол набора высоты составляет угол, соответствующий скорости 85 узлов при полной тяге. Набор высоты всегда производится на полном газу!
Техника посадки:
Снижение: РУДы на малом газу, вертикальная 1500 фут/мин.
Глиссада: Установить скорость 65-75 узлов с полностью выпущенными закрылками (RPM ~1900-2100 об/мин). Оттриммировать самолёт так, чтобы он летел с заданной скоростью и конфигурацией по прямой (сохраняя высоту). При входе в глиссаду сбросить обороты на 100-200 об/мин. Вертикальная на глиссаде 300-400 фут/мин. Регулировать вертикальную скорость РУДами (добавляя или уменьшая тягу), а путевую скорость тангажом! Не забывая про триммер.
Посадка: Перед касанием, произвести выравнивание самолета (тангаж 10*-14*), добиваясь вертикальной скорости 50-100 фут/мин и установить РУДы на малый газ. Выполнить торможение колёсами. И не забываем про сигнальные огни.
|
|
| |