Сварог | Дата: Четверг, 11.10.2012, 08:03 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| 1. Причины объяснительной:
1. Критически малый остаток топлива по окончании рейса - 1300 LBS (610 кг). 2. Рейтинг 98% "Посадочные на взлёте".
2. Объяснительная:
Рейс AU107, выполненный 10 октября 2012 на B739: TNCM - GCLP, чуть не обернулся катастрофой и показал, что перелёты на подобные расстояния (более 2500 миль с полной загрузкой) недопустимы. Спасло - внезапно переменившийся ветер на попутный (ожидался встречный на всем маршруте) и ступенчатый набор более высокого эшелона по мере выработки топлива. В начале полёта по расчётам FMC резерв топлива был нулевым, хотя заправка топлива была максимально возможной (по текущей загрузке) - 39000 фунтов. По расчётам (средний расход 5500 -6000 ф/час) этого должно было хватить 6,5-7 часов полёта. Ситуацию портил постоянный встречный ветер, и расход топлива на первой половине пути незначительно, но превышал 6000 ф/час.
А вот такая ситуация была уже на посадке:
После руления и выключения ВСУ остаток топлива составил около 1300 фунтов.
Причина ошибки "не включенные посадочные на взлёте", как предполагается в том, что был произведён взлёт сходу, без остановки на исполнительном в виду плотного траффика. Совет в этом случае, всё-таки делать остановку перед началом разбега на пару секунд (специфика клиента-регистратора).
Кроме того, признаюсь, из-за напряженного трафика немного растерялся и допустил кратковременное превышение скорости до 260 KIAS ниже FL100.
3. Наставления.
1. Необходимо не допускать создания маршрутов на расстояния, превышающие возможности ЛА данного типа. Для B739 при максимальной загрузке маршрут не должен превышать 2500 NM. 2. Буду выдерживать небольшую паузу перед взлётом.
|
|
| |
HSMon | Дата: Четверг, 11.10.2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Про посадочные на исполнительном - все верно, клиент без паузы не регистрирует их. Либо это должна быть остановка на предварительном с включением фар и дальше без остановки выруливаниеи разбег (но этот вариант я еще проверю). По поводу маршрута: Данный маршрут по сути являлся уникальным ввиду перегонки борта на базу, в дальнейшем будет разработана безопасная сеть транфера боингов в европу. А с ветром повезло!!! Я переживал вчера по поводу ветра
|
|
| |