Понедельник, 06.01.2025, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2. Основные правила ФРО
СварогДата: Пятница, 12.10.2012, 13:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Позывные в россии не сокращаются! если у вас позывной S7-1189 то увы называть себя просто одинадцать восемьдесять девять вы не сможете!
Только Сибирь одинадцать восемьдесять девять! ( И никаких там Сибирь один один восемь девять )
позывные согласно ФРО звучат так:
vnv155 - Авианова сто Пятьдесят Пять ( Авианова Один пять Пять - это неправильно!!!)
AFL368 - Аэрофлот Триста Шестьдесят Восем
UTA250 - Ютейр Двести пятьдесят
85678 - восемь пять шестьсот семдесят восем или Восемьдесят пять Шестьсот семьдесят восем

Эшелоны в футах! (Выше эшелона перехода)
доклады об эшелонах:
330 - Три Три Ноль
150 - Один Пять ноль
220 - Два Два Ноль
600 - шестьсот метров
900 - девятьсот метров

Курсы
243 - Двести сорок три
350 - триста пятьдесят ( или как любят говорить три полсотни )
70 - семьдесять
110 Сто десять ( один один ноль и т.д. быть может это понятно но неправильно)

Скорость в России не докладывают ( только в редких случаях)

Частоты:
118.75 - сто восемнадцать запятая семь пять
135.6 - сто тридцать пять запятая шесть
122.8 - сто двадцать два запятая восемь
119.45 - сто девятьнадцать запятая сорок пять

Ответчик (Squawk)
1017 - десять семнадцать
6711 - шестьдесят семь одинадцать
6342 - шестьдесят три сорок два

Давление:

756 - давление семьсот пятьдесят шесть милиметров
1013 - десять тринадцать гектопаскалей
1001 - десять ноль один гектопаскалей

1.Построение фразы обращения:
при запросе:


<ПОЗЫВНОЙ ДИСПЕТЧЕРА> <СВОЙ ПОЗЫВНОЙ> <текст сообщения>

при дальнейшем обращении:

<СВОЙ ПОЗЫВНОЙ> <текст сообщения>

при подтверждении:

<краткий текст> <СВОЙ ПОЗЫВНОЙ>

2.Позывной диспетчера УВД нужно называть ТОЛЬКО при первом выходе на связь, далее нужно называть только свой позывной.

3.Терминология. Все фразы должны быть короткими, ёмкими с использованием специальной терминологии.

4. Нерасслышанное сообщение. Если пилот не понял инструкции диспетчера, он должен попросить повторить их для него, либо конкретизировать.

5. Первый контакт с новым диспетчером должен начинаться с доклада своего местоположения, высоты и намерения (например, следующая проходная точка в такое-то время).

6. Особенность использования передатчика. Нажав кнопку, не спешите сразу говорить, так же по окончанию сообщения, не спешите сразу отпускать кнопку - подождите 1-2 секунды.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: