Сварог | Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Позывные в россии не сокращаются! если у вас позывной S7-1189 то увы называть себя просто одинадцать восемьдесять девять вы не сможете! Только Сибирь одинадцать восемьдесять девять! ( И никаких там Сибирь один один восемь девять ) позывные согласно ФРО звучат так: vnv155 - Авианова сто Пятьдесят Пять ( Авианова Один пять Пять - это неправильно!!!) AFL368 - Аэрофлот Триста Шестьдесят Восем UTA250 - Ютейр Двести пятьдесят 85678 - восемь пять шестьсот семдесят восем или Восемьдесят пять Шестьсот семьдесят восем
Эшелоны в футах! (Выше эшелона перехода) доклады об эшелонах: 330 - Три Три Ноль 150 - Один Пять ноль 220 - Два Два Ноль 600 - шестьсот метров 900 - девятьсот метров
Курсы 243 - Двести сорок три 350 - триста пятьдесят ( или как любят говорить три полсотни ) 70 - семьдесять 110 Сто десять ( один один ноль и т.д. быть может это понятно но неправильно)
Скорость в России не докладывают ( только в редких случаях)
Частоты: 118.75 - сто восемнадцать запятая семь пять 135.6 - сто тридцать пять запятая шесть 122.8 - сто двадцать два запятая восемь 119.45 - сто девятьнадцать запятая сорок пять
Ответчик (Squawk) 1017 - десять семнадцать 6711 - шестьдесят семь одинадцать 6342 - шестьдесят три сорок два
Давление:
756 - давление семьсот пятьдесят шесть милиметров 1013 - десять тринадцать гектопаскалей 1001 - десять ноль один гектопаскалей
1.Построение фразы обращения: при запросе:
<ПОЗЫВНОЙ ДИСПЕТЧЕРА> <СВОЙ ПОЗЫВНОЙ> <текст сообщения>
при дальнейшем обращении:
<СВОЙ ПОЗЫВНОЙ> <текст сообщения>
при подтверждении:
<краткий текст> <СВОЙ ПОЗЫВНОЙ>
2.Позывной диспетчера УВД нужно называть ТОЛЬКО при первом выходе на связь, далее нужно называть только свой позывной.
3.Терминология. Все фразы должны быть короткими, ёмкими с использованием специальной терминологии.
4. Нерасслышанное сообщение. Если пилот не понял инструкции диспетчера, он должен попросить повторить их для него, либо конкретизировать.
5. Первый контакт с новым диспетчером должен начинаться с доклада своего местоположения, высоты и намерения (например, следующая проходная точка в такое-то время).
6. Особенность использования передатчика. Нажав кнопку, не спешите сразу говорить, так же по окончанию сообщения, не спешите сразу отпускать кнопку - подождите 1-2 секунды.
|
|
| |