Понедельник, 06.01.2025, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интересные случаи
СварогДата: Четверг, 27.09.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот такие секретные технологии мне удалось заснять на секретной авиабазе США во время одного чартерного рейса... впрочем, о котором никто не должен знать...



Этой "штуке" ВПП не нужна:

 
СварогДата: Среда, 03.10.2012, 17:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот дом чуть не обернулся для нашей компании потерей самолёта.........

Как вам жить в таком экстриме?



От крайней точки крыла до дома расстояние едва ли превышающее длину крыла. А если порыв ветра?

А примерно так это выглядит из кабины (взял дефолтный самолёт, чтобы по быстрому сгонять на разведку):



Заметьте - иду правее глиссады, психологически тянет увернуться от препятствия.

А вот после "сноса" этой злосчастной высотки:



Пейзаж конечно оскудел, а безопасность полётов стала выше biggrin
Прикрепления: 7682482.jpg (89.0 Kb) · 2425952.jpg (88.4 Kb) · 5759121.jpg (66.2 Kb)
 
glaz2137Дата: Среда, 17.10.2012, 06:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Это повторяется не в первый раз. В Женеве меня регулярно подрезают в глиссаде. Сегодня полет закончился быстрым анулированием его в офисе компании.

После того как я отпущу паузу, аэрбас ударит беднягу Ила правым крылом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: