Понедельник, 06.01.2025, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Boeing 737 NG (PMDG, Ifly)
СварогДата: Вторник, 02.10.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
737-900 (PMDG, IFly)

1.Общие характеристики ЛА

1.1. ВС 1-го класса по MTOW.Посадочная категория ЛА (по скорости на заходе) D
1.2. Габариты. Размах крыльев: 34,3 (35,8) м, высота: 12,55 м, длина: 42,1 м.
1.3. Вес пустого 94650 LBS.
1.4. Максимально допустимый вес без топлива (ZFW)138250 LBS.
1.5. Максимально допустимый взлётный вес (MTOW) 174200 LBS.
1.6. Максимально допустимый посадочный вес (MLW)144400 LBS.
1.7. Максимальная вместимость топлива 46057 LBS.
1.8. Максимальное количество пассажиров 186 эконом (реально 189).
1.9. Максимально допустимый вес загрузки (пассажиры+багаж) 43700 LBS.
1.10.Максимальная вместимость грузового отсека 16750 LBS.
1.11.Рабочий потолок 41000 FT.
1.12.Максимальная дальность полёта 3060 NM, с полной загрузкой ~2500NM.
1.13.Максимально допустимая скорость (IAS) Допустимый интервал скоростей ограничен подвижной красной шкалой на индикаторе скорости как сверху, так и снизу и зависит от высоты полёта.
1.14.Категория турбулентности MEDIUM.
1.15.Расход топлива 5000-6000 LBS/Hr. Средний расчётный вес пассажира 175 LBS.
1.16.Расчёт точки начала снижения. 2200 fpm at 280 KIAS, 1700 fpm at 259 KIAS, 1100 fpm at Vref40+70 KT (flaps up speed).
1.17.Взлётно-посадочная конфигурация (закрылки, спойлеры, шасси). Стандартный взлёт 5* (максимум 25*), стандартная посадка 30*, на укороченную полосу 40*, с одним двигателем или при возможной необходимости крутого ухода на второй круг - 15*.
1.18.Максимально допустимая вертикальная скорость на касании 365 fpm - в пределах нормы, 450 fpm - максимальная.
1.19.Крейсерская скорость .78M.
1.20.Потребная длина взлётно-посадочной полосы 3000 м.
1.21.Максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке меньше 10*.

2. Прочие сведения:

Распределение между весом багажа и пассажиров: 43700 LBS.
Распределение между весом загрузки и топлива: 80050 LBS.
Оптимальная скорость планирования 210 KIAS.
Runway slope +-2%.
Max TO/LAND tailwind 10 KT.
Max crosswind 33 KT (Winglets), 36 KT (No Winglets).
Glide Slope 2,5*-3,5*.
Autoland CAT 3A
Максимально допустимое превышение аэродрома для взлёта/посадки 8400 FT.
Максимально допустимый вес на рулении 174700 фунтов.
 
СварогДата: Среда, 10.10.2012, 12:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
737-800 (PMDG, IFly)

1. Общие характеристики ЛА:

1.1. Класс (по весу) и посадочная категория ЛА (по скорости на заходе).
1.2. Габариты ЛА: длина, размах крыльев, высота.
1.3. Вес пустого (DOW).
1.4. Максимальный допустимый вес без топлива (ZFW).
1.5. Максимально допустимый взлётный вес (MTOW).
1.6. Максимально допустимый посадочный вес (MLW).
1.7. Максимальная вместимость топлива.
1.8. Максимальное количество пассажиров.
1.9. Максимально допустимый вес загрузки (пассажиры+багаж).
1.10.Максимальная вместимость грузового отсека.
1.11.Рабочий потолок.
1.12.Максимальная дальность полёта с полной загрузкой.
1.13.Круизная скорость. Максимально допустимая скорость (IAS). Скорость сваливания (IAS).
1.14.Категория турбулентности.
1.15.Расход топлива. Расчёт топлива. Средний расчётный вес пассажира.
1.16.Расчёт точки начала снижения.
1.17.Взлётно-посадочная конфигурация (закрылки, интерцепторы, шасси). Расчёт взлётно-посадочных скоростей (V1, Vr, V2, Vref).
1.18.Максимально допустимая вертикальная скорость на касании.
1.19.Крейсерская скорость.
1.20.Потребная длина взлётно-посадочной полосы.
1.21.Максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке меньше 11*.

2. Прочие сведения.
 
СварогДата: Среда, 10.10.2012, 12:52 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
737-700 (PMDG, IFly)

1. Общие характеристики ЛА:

1.1. Класс (по весу) и посадочная категория ЛА (по скорости на заходе). 2 класс категория С
1.2. Габариты ЛА: длина, размах крыльев, высота: 33,6 м, 34,3 м(35,8 м WL), 12,5 м.
1.3. Вес пустого (DOW): 83000 LBS.
1.4. Максимальный допустимый вес без топлива (ZFW): 120500 LBS.
1.5. Максимально допустимый взлётный вес (MTOW): 153500 LBS (taxi 154000 LBA).
1.6. Максимально допустимый посадочный вес (MLW): 128000 LBS.
1.7. Максимальная вместимость топлива: 46057 LBS.
1.8. Максимальное количество пассажиров: 146.
1.9. Максимально допустимый вес загрузки (пассажиры+багаж): 37500 LBS .
1.10.Максимальная вместимость грузового отсека: 17926 LBS.
1.11.Рабочий потолок : 41000 FT.
1.12.Максимальная дальность полёта с полной загрузкой MAX FUEL 3360 NM, MAX LOAD 2500 NM.
1.13.Максимально допустимая скорость (IAS): Допустимый интервал скоростей ограничен подвижной красной шкалой на индикаторе скорости как сверху, так и снизу и зависит от высоты полёта.
1.14.Категория турбулентности MEDIUM.
1.15.Расход топлива: 5500-6000 LBS/Hr. Средний расчётный вес пассажира: 175 LBS.
1.16.Расчёт точки начала снижения: 2200 fpm at 280 KIAS, 1700 fpm at 259 KIAS, 1100 fpm at Vref40+70 KT (flaps up speed).
1.17.Взлётно-посадочная конфигурация (закрылки, интерцепторы, шасси): Стандартный взлёт 5* (максимум 25*), стандартная посадка 30*, на укороченную полосу 40*, с одним двигателем или при возможной необходимости крутого ухода на второй круг - 15*. Расчёт взлётно-посадочных скоростей (V1, Vr, V2, Vref): FMC.
1.18.Максимально допустимая вертикальная скорость на касании: 365 fpm - в пределах нормы, 450 fpm - максимальная.
1.19.Крейсерская скорость: 0.78M (452 KTAS).
1.20.Потребная длина взлётно-посадочной полосы 2040 м.
1.21.Максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке меньше 14* (Normal TO 9*).

2. Прочие сведения.

Оптимальная скорость планирования210 KIAS.
Runway slope +-2%.
Max TO/LAND tailwind 10 KT.
Max crosswind 33 KT (Winglets), 36 KT (No Winglets).
Glide Slope 2,5*-3,5*.
Autoland CAT 3A.
Максимально допустимое превышение аэродрома для взлёта/посадки 8400 FT.
Двигатели: CFM56-7 24 K (24000 LBS).
Оборудование: VHF, 2 VOR, 1 ADF, ILZ, LLZ, 2 DME, EGPWS, RNAV, RVSM, GPS, TRANSPONDER-C, double MCP, HUD, airstairs.
 
СварогДата: Среда, 10.10.2012, 12:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
737-600 (PMDG, IFly)

1. Общие характеристики ЛА:

1.1. Класс (по весу) и посадочная категория ЛА (по скорости на заходе).
1.2. Габариты ЛА: длина, размах крыльев, высота.
1.3. Вес пустого (DOW).
1.4. Максимальный допустимый вес без топлива (ZFW).
1.5. Максимально допустимый взлётный вес (MTOW).
1.6. Максимально допустимый посадочный вес (MLW).
1.7. Максимальная вместимость топлива.
1.8. Максимальное количество пассажиров.
1.9. Максимально допустимый вес загрузки (пассажиры+багаж).
1.10.Максимальная вместимость грузового отсека.
1.11.Рабочий потолок.
1.12.Максимальная дальность полёта с полной загрузкой.
1.13.Круизная скорость. Максимально допустимая скорость (IAS). Скорость сваливания (IAS).
1.14.Категория турбулентности.
1.15.Расход топлива. Расчёт топлива. Средний расчётный вес пассажира.
1.16.Расчёт точки начала снижения.
1.17.Взлётно-посадочная конфигурация (закрылки, интерцепторы, шасси). Расчёт взлётно-посадочных скоростей (V1, Vr, V2, Vref).
1.18.Максимально допустимая вертикальная скорость на касании.
1.19.Крейсерская скорость.
1.20.Потребная длина взлётно-посадочной полосы.
1.21.Максимально допустимый угол тангажа при взлёте и посадке меньше 16*.

2. Прочие сведения.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: