Суббота, 04.01.2025, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Скорость
AssapopolosДата: Четверг, 18.10.2012, 11:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати,на "аниме" выложен неплохой перевод РЛЭ по 737 от PMDG, даже с картинками. А 737 у меня плоховато комп тянет(I5 3.2GHz, 4 Гб оперативка, GTX 460 видео)
 
СварогДата: Четверг, 18.10.2012, 15:11 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Частота процессора в принципе нормальная (у меня и на меньшей работало), оперативку можно и добавить (хотя начинал тоже с 4 Гиг, да вот захотелось облака пошире, а не пятнышком вокруг самолёта). К тому же разные модели имеют разные программные требования. Этот например

http://www.precisionmanuals.com/pages/product/744.html

вполне подходит. Было бы желание. Ещё раз скажу, на дефолтных моделях пытаться сделать какой-то более-менее адекватный рейс.... ну разве что на цессне...

А выложить перевод РЛЭ 737 biggrin ну это врядли, там не одна тысяча страниц. А вообще, я бы посмотрел. Можно ссылочку?
 
AssapopolosДата: Четверг, 18.10.2012, 17:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Домой приду и скину,в компе сохранено.

Добавлено (18.10.2012, 17:29)
---------------------------------------------
http://www.avsimrus.com/forum....737-700

Вот оно "Полное руководство по технике пилотирования Pmdg 737-700"

 
СварогДата: Пятница, 19.10.2012, 00:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Assapopolos)
http://www.avsimrus.com/forum....737-700 Вот оно "Полное руководство по технике пилотирования Pmdg 737-700"


Как я понял, на основе симулятора FS2004. Данный туториал в принципе подойдёт и для FSX... на начальной стадии, так как в общем-то довольно поверхностно освещает многие процедуры и с несколько вольными отступлениями от РЛЭ производителя.
 
AssapopolosДата: Пятница, 19.10.2012, 00:59 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня в самый раз,все доступно и понятно...
 
СварогДата: Пятница, 19.10.2012, 01:39 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не спорю - все довольно хорошо изложено, я лишь говорю, что поверхностно, нет многих углубленных нюансов. Но, еще раз повторюсь, для первого знакомства - вполне достойный мануальчик.

В течение часа выложу видяху с записью пробного круга на дефолтном CRJ700. Сразу могу сказать, что скорость держит нормально, триммер ведет себя плохо (слишком "быстрый" - ну это болезнь всего дефолта). Данных для расчётов скоростей нет, а какие есть не функциональны.
 
СварогДата: Пятница, 19.10.2012, 02:21 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Как и обещал - видео пробного полёта. (Сбились настройки записывающей программы, поэтому звук с микрофона еле слышен, но благо, что он вообще появился biggrin )

 
AssapopolosДата: Пятница, 19.10.2012, 21:47 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
"Корыто-есть корыто" улыбнуло biggrin . Я же еще новичок,так что пока сойдет..
 
СварогДата: Пятница, 19.10.2012, 22:38 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Assapopolos)
Я же еще новичок,так что пока сойдет.


Навык проще нарабатывать с нуля, нежели потом его исправлять. А кривые модели формируют кривые навыки.

Для сравнения: я не могу управлять дефолтным 737. Нет, ну понятно, абы как взлететь и посадить - это можно, но действительно УПРАВЛЯТЬ - нет, потому что его характеристики просто кощунственно искажены.

Вообще до 737 я долго "сидел" на цессне, потом опасливо перешел на бич барон, не смотря на то, что в геймспае меня настойчиво уговаривали пересесть на что-то "достойное", хотя цессну (172) я очень даже уважаю. Для новичка цессна - это лучший инструмент. Особенно если еще пройти уроки дяди Рода (в FSX центр обучения), чтобы прочувствовать и понять аэродинамику. Конечно, для крупного лайнера принципы немного отличаются, тем не менее базовые знания и навыки на цессне очень пригождаются.

И очень рекомендую продумать и осмыслить каждый манёвр, каждое действие, анализировать каждую ошибку, тогда навык будет формироваться не сумбурно, а осознанно и систематизированно.
 
СварогДата: Вторник, 23.10.2012, 00:39 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (glaz2137)
А можeт кто рaзъяснит почeму имeнно до 10000 тaкaя скорость? Чeм обусловлeно? Вeсьмa интeрeсно !


Во-первых, на большИх скоростях труднее маневрировать, радиус поворота с одним и тем же креном при бОльшей поступательной скорости будет больше (и намного).

Во-вторых, при заходе на посадку диспетчеру нужно установить правильный интервал между бортами, а ещё учесть и вылетающие борты. Один из способов для этого - выравнивание по скорости. Причем, кроме 10000' могут устанавливаться и другие ограничения по скорости. Однако, есть некоторые регионы, где ниже 10000' ограничение будет составлять 280 KIAS. А есть такие, где вы должны будете замедлиться до 250 KIAS до высоты 15000'.

В-третьих, вы должны не только войти правильно в схему захода (будь то STAR или векторение или визуалка), но и успеть сконфигурировать самолёт для посадки и установить правильную скорость, а в снижении самолёт замедляется весьма неохотно. Есть и такие самолёты, как например, BAE JS-4100 (турбопроп), который из-за специфики своих двигателей в снижении вообще не замедляется, ибо его "полётный" малый газ всё-таки создаёт определённую тягу (которая исчезает после перехода на земле в режим "руления").
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: