Скорость
|
|
Assapopolos | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Подскажите,пожалуйста,какая допустимая скорость до 10000 футов и после 10000 футов?
|
|
| |
HSMon | Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:40 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| До 10000 футов скорость не должна превышать 250 узлов, но лучше держать 240, на случай порыва ветра. После 10000 футов крейсерская скорость самолета. Но разгон от 240 узлов до крейсерской лучше начинать после 11000 футов (для верности) и в клиенте надо поставить "Высоты используемую для определения ошибок" - "Над уровнем моря"
|
|
| |
glaz2137 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А можeт кто рaзъяснит почeму имeнно до 10000 тaкaя скорость? Чeм обусловлeно? Вeсьмa интeрeсно !
|
|
| |
HSMon | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 250 узлов ниже 10000 это ограничение ICAO, а вот чем оно вызвано честно говоря не знаю, есть только предположения - уменьшение шума, облегчение жизни диспечерам в зонах аэропортов (не удобно когда борты быстро перемещаются на малых высотах) и конечно на этих высотах летают визуально на малых аппаратах, а им надо иметь время увидеть и увернуться. Но это мои мысли по поводу почему Поищу еще, может найду
|
|
| |
Assapopolos | Дата: Среда, 17.10.2012, 14:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Соблюдая все нормы,у меня все равно фиксируется нарушение......... Попробуйте на досугt совершить полет на CRJ,может я не так чего делаю.
|
|
| |
HSMon | Дата: Среда, 17.10.2012, 18:17 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Надо будет попробовать... А скорость приборную ты держишь 250 или 240?
|
|
| |
Assapopolos | Дата: Среда, 17.10.2012, 18:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Уже и 230 пытался.
|
|
| |
HSMon | Дата: Среда, 17.10.2012, 21:10 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| хм... очень странно... FS Flight Keeper есть у тебя? или другая программа для записи полета?
|
|
| |
Assapopolos | Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Нет,не имею такой проги. Дадите ссылочку,буду очень признателен.
|
|
| |
Сварог | Дата: Четверг, 18.10.2012, 03:34 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Quote (Assapopolos) Попробуйте на досуге совершить полет на CRJ,может я не так чего делаю.
Советую выбрать хорошую модель. Просто не представляю, какое удовольствие может быть от полётов на подобном безобразии, как дефолтные самолёты. Из лицензий... CRJ нет нормальных разработок.
Лучшая на данный момент - это Boeing 737NG от PMDG. Либо (чуть хуже) 747, MD11 тоже PMDG. В принципе по характеристикам компьютера подобрать можно.
Тут и изучать есть что, и летать есть на чём. Ну и об удовольствии я вообще молчу.
О других более-менее сносных моделях можно почитать тут:
http://air-union.ucoz.ru/forum/13-73-1
Для примера. У меня компьютер: процессор 4 ядра 2,8ГГц, разогнан до 3,43 Ггц. Оперативка 12Гиг. Плюс подшаманены настройки для FSX, в частности непосредственно в cfg файле. На земле, в неособо больших портах, как Шарль де голь... с разными прочими аддонами и дальностью облаков на максимуме получаю от 18 до 22 fps, на высоте и больше. В принципе, достаточно. Ну в любом случае, однажды открыв для себя, что такое 737 от PMDG (перепробовав множество других моделей).... его я не променяю ни на что другое... если их ожидаемая разработка 777 не окажется еще лучше.
Quote (Assapopolos) Нет,не имею такой проги. Дадите ссылочку,буду очень признателен.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1805282
Но там есть несколько нюансов по использованию. Хотя, если есть знания английского и опыт общения с подобными программами - разобраться будет не так трудно. Я вообще планирую описать использование этой программы, но пока на это нет времени.
P.S. В ближайшем будущем буду выкладывать пособие по пилотированию B737 (по реализации PMDG), но уже на новом сайте.
|
|
| |