Понедельник, 06.01.2025, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кaтeгории ЛА по турбулeнтности
glaz2137Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотeлось бы узнaть об этом пaрaмeтрe и нa что он влияeт.
 
СварогДата: Пятница, 19.10.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну представь, что ты на пайпере взлетаешь следом за 747 biggrin biggrin biggrin

И не выдержал временной интервал. Как ты думаешь, что с тобой будет?

Да, всё дело в том, что самолёт за собой оставляет вихревой поток. И понятно, что чем больше самолёт, тем больше и сильнее этот турбулентный след. Это и характеризует понятие категория турбулентности.

Ну а если ты взлетаешь на 747 (или вообще говоря - летишь) следом за пайпером - то ты его и не заметишь, как орёл комара. biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: