AU208b-18.10.2012-Объяснительная
|
|
Assapopolos | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Стадия полета: снижение, выход на 3-й разворот Время: 23-42
Во время выполнения схемы вокруг аэропорта, снизился до уровня входа в глиссаду(2500 ф.,что оказалось слишком низко) со скоростью 150 узлов. При подходе к третьему развороту, слишком поздно заметил гору.При попытке набрать высоту не отключил автомат тяги, вышел на за критический угол атаки,потерял скорость и перешел в режим сваливания......
Наставления: В горной местности не надо считать ворон на малых высотах ))))
|
|
| |
glaz2137 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:33 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Статус: Offline
| A по кaкой схeмe зaходил?
|
|
| |
Assapopolos | Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| На самом деле,я не знаю.... Не успевал снизится и решил по правому кругу пройти. Не знаю как это называется-стыдно.....
|
|
| |
HSMon | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А на какую полосу заходил? 2500 футов для горного аэропорта это очень мало, такие высоты входа в глиссаду обычно на равнинных и с небольшим превышением над уровнем моря. В Женеве на схеме вообще 7000, если я правильно помню
|
|
| |