Суббота, 04.01.2025, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AU208b-18.10.2012-Объяснительная
AssapopolosДата: Пятница, 19.10.2012, 00:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Стадия полета: снижение, выход на 3-й разворот
Время: 23-42

Во время выполнения схемы вокруг аэропорта, снизился до уровня входа в глиссаду(2500 ф.,что оказалось слишком низко) со скоростью 150 узлов. При подходе к третьему развороту, слишком поздно заметил гору.При попытке набрать высоту не отключил автомат тяги, вышел на за критический угол атаки,потерял скорость и перешел в режим сваливания......

Наставления: В горной местности не надо считать ворон на малых высотах ))))
 
glaz2137Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
A по кaкой схeмe зaходил?
 
AssapopolosДата: Пятница, 19.10.2012, 00:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле,я не знаю.... Не успевал снизится и решил по правому кругу пройти. Не знаю как это называется-стыдно.....
 
HSMonДата: Пятница, 19.10.2012, 20:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администрация
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А на какую полосу заходил?
2500 футов для горного аэропорта это очень мало, такие высоты входа в глиссаду обычно на равнинных и с небольшим превышением над уровнем моря.
В Женеве на схеме вообще 7000, если я правильно помню smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: