Суббота, 04.01.2025, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
4. UNICOM
СварогДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда нет диспетчеров, пилоты сообщают свои намерения на частоте UNICOM 122,80.

Переговоры должны осуществляться на международном языке. Вот пример:

LICR traffic, TIR001, pushing back face north from stand 2
LICR traffic, TIR001, engines start up on stand 2
LICR traffic, TIR001, taxiing via A B C to holding point RWY33
LICR traffic, TIR001, lining up RWY33 for PIGER departure, initial climb FL100
LICR traffic, TIR001, departing RWY33
LICR traffic, TIR001, airborne
LICR traffic, TIR001, FIX1 FL200, climbing FL360, direct to FIX2 at 5min
traffic, TIR001, FIX1 FL360, direct to FIX2 at 10min
traffic, TIR001, FIX1 FL360, descending 6000, direct to FIX2 at 10min
traffic, TIR001, 6000, descending 3000
LICR traffic, TIR001, FIX2 6000, proceeding on GIMEL for RWY33 approach
traffic, TIR001, hold at FIX2 6000, inbound track 330, left hand pattern, time 5 min
traffic, TIR001, crosswind left
traffic, TIR001, turn base left
traffic, TIR001, turning final RWY
traffic, TIR001, final RWY
traffic, TIR001, go around
LICR traffic, TIR001, RWY33 vacated on TWYALFA
LICR traffic, TIR001, on stand 2, engines shutdown
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: