Суббота, 04.01.2025, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
5. Схемы Jepessen (LSGG)
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 13:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Сразу оговорюсь, что я не всё знаю в схемах, поэтому дополнение и корректировка приветствуются. А в последствии можно будет собрать всё в один обучающий материал. Тема будет дополняться и исправляться.

Для определенности, я буду использовать схемы Женевы (LSGG), скачанные с сайта navigraph.com, что подразумевает их действительность на настоящий момент. Во всяком случае, будем считать так.

Скачать схемы можно в разделе "Каталог файлов".

Итак, по порядку с первой страницы.
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 13:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Кликните на картинке для увеличения

Прикрепления: 0950365.jpg (86.4 Kb)
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта аэродромного инструктажа

1. Географические данные
1.1 Аэропорт находится между хребтами Юра к западу - северо-западу и Савой (Альпы) к востоку - юго-востоку, в 2.2 милях к северо-западу от города.
Местность вокруг аэропорта гористая с высотами до 5000 футов и более, за исключением северо-восточной части, где расположено Женевское озеро. Вершина Монблан высотой 15772 футов находится на юго-востоке на расстоянии около 40 миль.
Район Женевы практически окружен Францией, расположен близ государственной границы. Вокруг аэропорта расположены препятствия. Будьте внимательны, радио вышки, высотой 1509 футов расположены к северу от аэропорта АД довольно близко к линии захода на посадку.
Так как аэропорт расположен близко к городу, то существуют ограничения на полёты в ночное время.
1.2 На юго-востоке находится смежный аэропорт Annemasse, расположенный во Франции.

2. ПОГОДА
2.1 Климат континентальный с довольно теплым летом и относительно холодной зимой. Среднесуточные MAX / MNM температура в июле -22,7 / 12,2 ° C и январе 3.21 /-2.81 ° C.
2.2 В основном хорошие условия, но в течение лета и в сентябре-октябре случается сильная гроза, погода основном остается выше минимума, но турбулентность и статические явления могут повлиять на заходы на посадку.
Наблюдается умеренная турбулентность рядом с пересечением "INDIS "и на высоте принятия решении при заходе на ВПП 05.
2.3 Регистрация наибольшей частоты радиации наиболее высока в холодное время года и может длиться в течение нескольких дней в условиях высокого давления.
2.4 Имейте в виду, что сильный ветер в высоких слоях может послужить причиной отклонений от курса. В вашем распоряжении есть много различных навигационных устройств для того, чтобы избежать столкновений с возвышенностями.
2.5 Специальные метеопрогнозы по Альпийской местности почти всегда доступны в случае необходимости.
3. Воздушное движение
Открытое.

4. РАЗНОЕ
4.1 Рекомендуется тщательное изучение схем выхода (SID), особенно ограничений, установленных для выхода при взлете с ВПП 23. Помните про вершину Монблан, высотой 15772 футов и находящейся на радиале 123 и удалении 41 милю от VORDME Passeiry.
Перед вылетом на маршруты южного и южно-восточного направления в условиях ниже минимума, проверяйте схемы на случай отказа одного двигателя и рабочий потолок, при необходимости выбирайте запасной аэропорт на севере от Альп..

5. Доклады
Открытые.


Таким образом, как мы видим в этом разделе сообщаются общие сведения о местности, о климате, специфике функционирования аэропорта.
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 6405750.jpg (167.6 Kb)
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:44 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще говоря, общая структура схем одинакова, с некоторыми вариациями. Отличие лишь в содержании.
Рассмотрим с самого верха.

1. Название схемы, говорящее о том, ЧТО на ней изображено.
2. Дата создания схемы. Так как аэропорты со временем меняются, то и схемы тоже меняются.
3. К какому аэропорту относится эта схема. (Наименование, код).
4. В этом поле обычно указываются различные частоты. Здесь:
Geneva DLV (delivery) - частота диспетчерской службы разрешения, с которой обсуждается маршрут, схемы выхода и прочее.
APN (apron) - перрон - частота наземной службы (наземный тех персонал).
GND (ground) - частота диспетчера руления.
TWR (tower) - частота вышки (старт\посадка).
DEP (departure) - выход\подход.
ATIS (automatic terminal information service) - служба автоматической передачи сообщения в районе аэродрома (здесь обычно записывается сообщение о текущей погоде, рабочих полосах)

5. Данные по аэропорту и специальным навигационным устройствам.
Здесь: превышение аэропорта, его координаты, категория и прочее.

6. Сведения о полосе.
Здесь: номер полосы, угол уклона, используемая длина полосы для взлёта и посадки (в футах и метрах), сведения о сигнальных огнях и угол глиссады.

7. Минимум для взлета по категориям ЛА (A, B, C, D): видимость соответствующих огней в метрах.

В основном блоке схема самого аэропорта. По бокам - координатная разметка. Координаты самого аэропорта (основной точки). Сама схема расположена так, что север находится наверху. Справа внизу - масштабная линейка. Но вообще говоря, не стоит в схемах ее применять, нужно полагаться только на числовое значение.

Здесь мы видим ВПП 05 и Впп 23, их курс. Вообще говоря, нумерация полосы образуется путем округления значения курса до десятков и отбрасывания последней цифры. например, 045* ==> 050*--> ВПП 50. Огни для захода (точками). Габариты полосы, указанные в футах и метрах, основные здания, расположение вышки, рулёжные дорожки, обозначенные буквами (A, B, C, D, E, F, G, Y, Z, W). Превышение в точках касания. некоторые ВОР маяки и высокие препятствия с указанием их высот вокруг аэропорта.

Кстати, в этом аэропорту две полосы. Кроме основной 05-23, есть ещё и небольшая, длинной всего 823 метра и шириной 30 метров, полоса 05L-23R. но на ней заострять внимание не будем, понятно, что для наших целей она не годна.
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Следующие три страницы AERODROME GROUND GROUND показывают более подробно стоянки, с их координатами и прочими параметрами. С симулятором как правило не совпадают, особенно с дефолтными аэропортами, поэтому останавливаться тут не будем, а пойдём дальше, к страницам GENERAL (2 штуки).
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline


Прикрепления: 5824530.jpg (116.6 Kb) · 2883103.jpg (57.4 Kb)
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
Прежде всего, видим наименование схемы, дату её выпуска и название аэропорта, к которому она относится.
General - основные и важные сведения, касающиеся аэропорта.

1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЁТОВ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.
1.1 Запрещены взлёты в период с 23-00 до 04-59 и посадки с 23-00 до 03-59 местного времени.
Самолёты сертифицированные по уровню шума (соответствующий раздел ICAO): NA, кроме взлёта\посадок с 09-00 до 18-59 и MON-FRI, кроме местных праздников со спец разрешением.

1.2 КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ
Задержки взлётов и посадок допустимы вплоть до 23-59. Взлёт в период с 21-01 до 22-59 и посадки в период с 04-00 до 04-59 возможны только со спец разрешения.
Взлёт. Только с разрешения диспетчера подхода, при условии готовности к запуску не позднее 22-51.
Посадка. Только с разрешения диспетчера подхода, при условии, что самолет будет находиться над ВОР маяком GVA (Geneva ) не позднее 22-46.

2. ОТВЕТЧИК.
Аэропорт оборудован подвижным радаром типа S. Пилоты должны удостовериться в том, что их ответчик может работать в то время, когда самолет находится на земле. пилот должен использовать на земле соответствующий режим ответчика (не standby). На самолетах с установленным ответчиком типа S пилот должен ввести опознавательный номер самолета через FMC или специальную панель ответчика.
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
3. ОТПУГИВАНИЕ ПТИЦ
Система отпугивания птиц доступна по запросу пилота на частоте 121,750 (перрон) 06-22.

4 СКОРОСТЬ.
Максимальная воздушная скорость ниже FL100 - 250 узлов.

5. ОГРАНИЧЕНИЯ НА РУЛЕНИИ
5.1 Ширина рулежных дорожек 21 м / 68 футов.
5.2 Стоянки 31-44 руление против часовой стрелки.

6. ПЕРРОН
Линия безопасности стоянки 12 ниже требований ICAO.

7. РУЛЕНИЕ
Допустимая дистанция между внешним колесом шасси главной опоры и границей рулежной дорожки ниже норм ICAO для A340-600 и B777-300 на дорожках B, C, D и E.

8. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
8.1 На стоянках 1-5, 8-12, 14-16, 31-34, 41-44: подключение к стационарному наземному питанию обязательно. После посадки ВСУ может быть использовано не более 20 минут.
8.2 На стоянках 1-5, 8-12, 14-16, 31-34, 41-44: подключение к стационарному наземному питанию обязательно. Для запуска двигателей разрешен запуск ВСУ в ближайшие 5 минут перед установленным временем отправления. Если стационарное питание недоступно, ВСУ может быть использовано не более 60 минут до отправления.
 
СварогДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:46 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРИБЫТИЕ


1. СКОРОСТЬ
Посадочная скорость и конфигурация самолета должны быть стабилизированы на удалении 4 мили от точки касания.

2. ПОСАДКА
2.1. По возможности не используйте полный реверс.
2.2 Бортам с пунктом назначения Aire Sud следует освобождать ВПП по дорожкам D и E, если нет иных указаний диспетчера.
2.3 Если в работе полоса 23, борты не должны использовать рулежную дорожку С, если на то не было инструкций диспетчера. Если были инструкции покинуть ВПП по дорожке С, борт должен освободить ВПП и остановиться на дорожке С, не пересекая её внешнюю границу.

3. МИНИМУМ ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВПП
3.1 ВПП 23
3.1.1 Для парковки на южном перроне:
а) Тяжелые\средние\лёгкие\ сверхлегкие самолеты: дорожка D (2000 метров от порога ВПП)
b) Дорожка С не должна использоваться, если не было на то инструкций диспетчера.
3.1.2 Для парковок на северном перроне:
а) Средние\лёгкие\сверхлегкие самолеты:
Дорожка Y (1800 метров от торца ВПП)
3.2 ВПП 05
3.2.1 Для парковок на южном перроне:
а) тяжелые самолеты
дорожка C (1650 м от торца)
дорожка B (2350м от торца)
b) Средние\легкие\сверхлегкие
дорожка D (1300 м от торца)
дорожка C (1650 м от торца)
3.2.2 Для северных парковок:
а) средние\легкие\сверхлёгкие самолёты
дорожка Y (1600 м от торца)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: