Эта страничка посвящается пилотам, или желающим ими стать, недавно вступившим в ряды виртуальной авиакомпании Air Union, и содержит некоторые основные подсказки, что нужно сделать на начальном этапе.
Если вы ещё не присоединились к нашей команде, но хотите - это можно сделать в главном офисе компании (здесь).
Прежде всего, приветствуем нашего нового сотрудника. Не стесняйтесь обращаться с вопросами или пожеланиями по любому поводу, касающемуся деятельности компании. Для этого есть форум, есть различные формы заявок, есть внутренняя почта virtairlines.ru, ну и личные контакты, вроде скайпа, ICQ и т.д.
Прежде всего, в данный момент Вы являетесь стажёром в нашей компании. Это означает, что Вам открыт допуск ко всей информации компании, в том числе базе знаний Центра Обучения Производству Полётов, кроме особой страницы ("Внутреннее сообщество"), о чём Вы сможете узнать в своё время.
Итак...
1. Прежде всего необходимо ознакомиться с основными внутренними принципами деятельности нашей компании ("Структура компании", "Устав компании"), ознакомиться с некоторыми альтернативными формами производства полётов ("Совместные полёты"), правилами выбора маршрутов ("Выбор маршрутов"), так же возможностями, предоставляемыми Центром Обучения Производству Полётов ("ЦОПП"). Не поленитесь, тяжелее было всё это написать, Вам же нужно лишь ознакомиться :).
Ну и для того, чтобы избежать штрафных очков, стоит почитать наставления по производству полётов ("НПП").
2. Далее нужно заполнить анкету с указанием Ваших предпочтений, пожеланий и краткой информации о себе (форма находится внизу этой страницы). Эта информация будет доступна только администрации компании и не будет использована в каких либо иных целях, кроме целей внутренней деятельности в компании Air Union.
3. Как можно скорее необходимо подать заявку на запрос получения лицензии с указанием желаемого типа ЛА (на странице "Лицензирование пилотов"). Если подобного в нашей компании не имеется на данный момент, мы закажем его как можно скорее. Вам будет открыт доступ на тренировочные полёты, а когда Вы будете готовы, Вы сможете сдать экзамен на получение лицензии. Пусть Вас не пугает слово "экзамен". Он включает в себя лишь проверку знаний основных сведений о самолёте (которые Вы сможете найти в соответствующем разделе ЦОПП), необходимых для безопасного производства полётов. Конечно же все числовые значения весов знать наизусть ненужно, достаточно иметь их у себя в письменном виде. Ну и практическая часть экзамена будет состоять скорее всего из трёх тестовых полётов на данном типе ЛА.
Сдача теории производится по договорённости (обращаться к Руководителю Полётов или Координатору, в случае отсутствия первого). В дальнейшем планируется автоматизировать этот процесс.
Попросить помощь в обучении, будь то теоретический разбор вопросов, недостающая информация, либо практические тренировочные полёты с инструктором (если таковой имеется), Вы можете, воспользовавшись формой внизу страницы ЦОПП (Центр Обучения Производству Полётов).
ФОРМА ОТПРАВЛЕНИЯ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
Внимание! Данная информация будет доступна только администрации компании и разглашению не подлежит. Все поля обязательны к заполнению!