1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данный устав распространяется на всех членов ВАК AIR UNION независимо от их должности, положения, возраста и морально-религиозных мировоззрений. Каждый работник авиакомпании в процессе своей деятельности обязан придерживаться данного устава.
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАК
1.1.1 Внешняя цель - создание условий для объединения и взаимодействия людей, желающих осуществлять централизованные виртуальные полёты на симуляторе ради удовольствия.
1.1.2 Внутренняя цель - осуществление воздушных грузо-пассажирских перевозок по маршрутам, извлечение прибыли и развитие компании.
Задачи:
1.2.1. Обучение и повышение квалификации пилотов.
1.2.2. Контроль за качеством и количеством полётов.
1.2.3. Разработка сети маршрутов.
1.2.4. Привлечение кадров.
1.2.5. Поддержание парка самолётов на должном уровне (пополнение, техобслуживание).
1.2.6. Развитие инфраструктуры аэропорта.
1.2.7. Организация сотрудничества и обмена опытом.
1.3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Основной стратегией развития компании является создание комфортных условий для работы пилотов, путем приобретения необходимого парка ВС, развития сети маршрутов по всему миру и объединение под одним крылом дружного коллектива с общими интересами.
1.4 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
Деятельность компании в осуществлении грузопассажирских перевозок осуществляется по всему миру в рамках ресурса VIRTAIRLINES.
2. СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
Виртуальная авиакомпания - это прежде всего люди, в ней участвующие (виртуальные пилоты), деятельность (выполнение виртуальных полётов, грузо-пассажирские перевозки, управление), средства, позволяющие осуществлять эту деятельность (парк летательных аппаратов) и закреплённое место, где базируется центр компании (базовый аэропорт).
Пилот инструктор - обучение курсантов и пилотов.
Кадрово-финансовый менеджер - работа с персоналом: набор, увольнение, организационные вопросы; решение финансовых вопросов (утверждение цен на билеты).
Руководитель полетов - разработка маршрутов, лицензирование (выдача допусков к полетам), разбор полётов.
Технический директор - развитие инфраструктуры аэропорта, ремонт, закупка и ремонт судов, знание/изучение основных характеристик имеющихся типов ЛА, консультации по техническим вопросам, владение схемами аэропорта.
Координатор - координация деятельности компании в целом, внешняя политика (заключение сотрудничества).
Особые случаи:
Пилот отстранённый - пилот, временно отстранённый от полётов (за крушение самолёта) до рассмотрения его дела комиссией. В случае выявления отсутствия определенных знаний и умений, пилоту будет рекомендовано пройти соответствующий курс обучения.
2.1 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
2.1.1 Каждый пилот компании имеет право:
2.1.1.1 Производить полеты на категорию которых имеет допуск.
2.1.1.2 Выбирать и бронировать маршрут из перечня маршрутов компании.
2.1.1.3 Выбирать для полетов любое ВС компании на которое имеет допуск.
2.1.1.4 Подавать заявку на добавление маршрута.
2.1.1.5 Подавать заявку на на приобретение ВС на котором собирается производить полеты.
2.1.1.6 Подавать заявку на получение лицензии.
2.1.1.7 Подавать заявку на занятие вакантной должности в администрации компании.
2.1.1.8 Пользоваться ЦОПП и получать разъяснения от администрации по всем вопросам обучения.
2.1.2 Администрация имеет право:
2.1.2.1 Незамедлительно отстранять пилота от производства полетов в случаях предусмотренных пунктами 6.1 6.2 6.3 данного устава до выяснения причин.
2.1.3 Обязанности администрации:
2.1.3.1 Кадрово-Финансовый Менеджер (КФМ). Принимает новичка, изучает его опыт и личные данные, знакомит прибывшего новичка с основными принципами функционирования компании, и при обоюдном согласии оформляет его в компанию и передаёт Руководителю Полётов. Занимается разработкой и установлением цен на билеты (имеет возможность редактировать цены на билеты в маршрутах). Рекомендует новые направления. Анализирует финансовое состояние компании. Согласовывает с Техническим Директором возможность различных финансовых операций (закупка, аренда и ремонт ЛА, закупка топлива, развитие инфраструктуры). Занимается вопросами распределения прибыли (зарплата). Ведет разработку документации.
2.1.3.2 Руководитель Полётов (РУП). Присваивает звания (ранги), согласовывает выбор ЛА, открывает допуск к тренировочным полётам на выбранном типе ЛА, принимает заявки от Пилотов на освоение новых типов ЛА, проводит экзамены и выдаёт лицензии (открывает допуск к регулярным полётам). Контролирует общие показатели производства полётов Пилотами, ведёт разбор некачественных полётов (запрос пилоту о предоставлении отчета), собирает комиссию (в случае необходимости рассмотрения дела Пилота, например, при крушении). Может выдвинуть предложение об увольнении Пилота. Создаёт и оформляет маршруты, в том числе принимает запросы от Пилотов на добавление новых маршрутов (при необходимости советуется с Техническим Директором о допустимой дальности маршрута для конкретных типов ЛА), следит за порядком в базе маршрутов (классификация, стандартизация названий). Контролирует общее состояние сети маршрутов (логичность и последовательность, востребованность). Изучает основные характеристики аэропортов назначения (на предмет соответствия категории направляемого туда ЛА). Определяет запасной аэропорт для маршрута.
2.1.3.3 Технический Директор (ТЕДР). Изучает основные характеристики ЛА. При необходимости даёт консультации по техническим вопросам ЛА и состоянию аэропорта. По согласованию с Кадрово-Финансовым Менеджером финансового состояния компании, производит: аренду (в том числе и её продление), закупку и транспортировку ЛА. Следит за сроками аренды и при необходимости (согласовывает с Руководителем Полётов) продляет её. Занимается организацией продаж ненужных ЛА и выдачу их в арендное пользование другим компаниям (по согласованию с Руководителем Полётов и Координатором). Следит за состоянием самолётов и выполняет их своевременный ремонт. Занимается развитием инфраструктуры аэропорта (согласование с Кадрово-Финансовым-Менеджером), ремонтно-техническими работами по аэропорту. Следит за количеством топлива, производит его своевременную закупку (согласование с Кадрово-Финансовым Менеджером).
2.1.3.4 Пилот-Инструктор (ПИНК). Относится к Центру Обучения производству Полётов. Систематически поддерживает и повышает свою квалификацию в освоении ЛА и других смежных областях (навигация, пилотирование в чрезвычайных случаях). Проводит консультации по производству Полётов и совместные тренировочные полёты (по заявке Пилотов).
2.1.3.5 Координатор (КООР). Производит общий контроль деятельности компании. Замещает в экстренных случаях другие должности (по возможности). Назначает новые должности. Решает организационные вопросы.Совершенствует структуру компании. Ведет дела внешней политики (заключение договоров, сотрудничества). Разрабатывает ЦОПП, методику тренировочных полётов и прочие мероприятия.
2.2 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ВАК
2.2.1 В авиакомпании приветствуются дружественные отношения построенные на взаимном уважении.
2.3 В ВАК AIR UNION ЗАПРЕЩЕНО.
2.3.1 Запрещены любые формы оскорблений участников, дискриминация по половому, рассовому и национальному признаку.
2.3.2 Запрещены публичные высказывания порочащие честь компании и ее сотрудников.
2.3.3. Запрещается искусственное подвешивание маршрута на срок более 12 часов.
2.3.4 Запрещается искусственное подвешивание ВС на маршрут на срок более 12 чаов, а так же угон ВС за пределы базового аэропора на срок более 7 суток.
2.4 ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ.
2.4.1 За качественное выполнение полетов и активном участии в жизни и развитии компании, администрация представляет пилота к поощрению.
2.4.1.1 Форма и размер поощрения определяется решением администрации.
2.4.2 Администрация компании предусматривает три вида дисциплинарных взысканий.
2.4.2.1 Предупреждение.
2.4.2.2 Выговор
2.4.2.3 Увольнение
2.5 ПРИОРИТЕТ
2.5.1 Члены администрации компании имеют управленческий приоритет над другими пилотами компании.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ.
3.1 ПРИЕМ В КОМПАНИЮ.
3.1.1 Желающий вступить в авиакомпанию подаёт заявку на вступление Кадрово-Финансовому Менеджеру, в которой сообщает краткие сведения о себе, опыт самолётовождения, предпочитаемый тип ЛА.
3.1.2 Кадрово-Финансовый Менеджер (КФМ). Принимает новичка, изучает его опыт и личные данные, знакомит прибывшего новичка с основными принципами функционирования компании, и при обоюдном согласии оформляет его в компанию и передаёт Руководителю Полётов.
3.2 УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ КОМПАНИИ.
3.2.1 За систематические нарушения устава, небрежное отношение к полетам, а так же в случаях предусмотренных пунктом 6 настоящего устава пилот увольняется из компании без выходного пособия.
3.2.2 При увольнении пилота по собственному желанию администрация компании выплачивает ему выходное пособие. Размер пособия определяется администрацией.
4 ОБУЧЕНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ,
4.1 ЦОПП.
4.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН.
4.3 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН.
4.4 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ.
4.5 ПОЛЕТЫ В ПАРЕ С ИНСТРУКТОРОМ.
5 ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ.
5.1 ВЫБОР МАРШРУТА.
5.2 ВЫБОР ВС.
5.3 ПРОИЗВОДСТВО ОДИНОЧНЫХ ПОЛЕТОВ.
5.4 ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ ГРУППОЙ.
6 РАЗБОР ПОЛЕТОВ
Авиакомпания AIR UNION дорожит своей репутацией и каждое летное происшествие подлежит расследованию.
6.1 АВАРИИ
К авариям относятся летные следующие происшествия:
6.1.1 посадка с вертикальной скоростью выше 500 фт/мин,
6.2 ИНЦИДЕНТЫ.
Инцидентом классифицируется летное происшествие в результате которого потеря рейтинга компании составила свыше 10 процентов.
6.3 КРУШЕНИЯ
К крушению относится любое летное происшествие в результате которого произошла потеря борта.
6.4 ПОРЯДОК РАССЛЕДОВАНИЯ.