Суббота, 04.01.2025, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

НПП

Наставления по производству полётов


1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1.0. Клиент-регистратор должен быть настроен на отсчёт высоты от уровня моря.

1.1. Бронируйте рейс согласно установленных допусков на странице главного офиса компании. Будьте внимательны при выборе категории рейса. Выбор категории, к которой нет допуска чреват отстранением от полётов с дальнейшим рассмотрением личного дела пилота.

1.2. Загружайте самолёт в симуляторе на стоянке исходного аэропорта на стояночном тормозе (или колодках).  Включите навигационные огни. Запустите клиент, который предложит вам заправить самолёт топливом.

1.3. Заправьте топливо. Будьте внимательны: топливо можно заправлять только один раз, иначе полёт не будет засчитан! Рассчитывайте топливо должным образом.

1.4. После заправки в клиенте нажмите кнопку "Начать полёт". 

1.5. Предполётная подготовка самолёта. Выставьте текущее атмосферное давление на высотомере, загрузите багаж, пассажиров.

1.6. Перед запуском двигателей включите проблесковый маяк. Выполните буксировку и запуск двигателей.

1.7. После окончательных проверок управляющих плоскостей и чтения контрольных карт, включите taxi lights и выполните руление к предварительному старту выделенной взлётно-посадочной полосы. На рулении не превышайте скорость 35 узлов. Рекомендуемая скорость на рулении 20 узлов, на поворотах порядка 90* - 5-10 узлов, при разворотах на 180* - 3-5 узлов.

1.8. На предварительном старте еще раз проверьте взлётную конфигурацию самолёта (закрылки, спойлеры, выставленное значение стабилизатора, автомат тяги, если используется), включите посадочные огни и стробы, займите исполнительный старт и  произведите взлёт.

1.9. На отрыве выдерживайте допустимый тангаж. Он не должен превышать указанное в РЛЭ значение, дабы не допустить повреждение самолёта в следствие удара хвостом о поверхность ВПП.

1.10. На высоте 35 футов самолёт должен иметь скорость V2 - безопасную скорость набора с одним работающим двигателем и далее, чтобы самолёт был достаточно управляем, его скорость должна быть не менее V2+20 KT.

1.11. В устойчивом наборе высоты (positive rate of climb) уберите шасси.

1.12. Уменьшите мощность двигателя до режима набора высоты (на максимальной тяге двигатели очень быстро выйдут из строя) и произведите уборку механизации крыла согласно РЛЭ.

1.13. Когда разгонять или "Техника уменьшения шума":

NADP1 

На высоте 800 футов над уровнем земли уменьшить тягу двигателей со взлётного режима до режима набора. Скорость V2+20. На высоте 3000 футов начать уборку закрылок и разгон до нормальной скорости в наборе (250 узлов до высоты 10000', далее до нормальной скорости в наборе по типу самолёта).

NADP2

На высоте 800 футов над уровнем земли уменьшить тягу двигателей со взлётного режима до режима набора и начать уборку закрылок, разгоняя самолёт, уменьшением тангажа до нормальной скорости в наборе (250 узлов до 10000', далее соответственно типу самолёта). Продолжайте нормальный набор высоты.

Выбор варианта зависит от специфики аэропорта.

1.14.Ограничение скорости: Приборная скорость на высотах, ниже 10000 футов над уровнем моря (FL100), не должна превышать 250 узлов. Рекомендованная скорость 240 KIAS.

1.15. На взлётно-посадочных манёврах не превышайте допустимый в РЛЭ угол крена (как правило, 25-30 градусов). На скоростях, ниже V2+20 KT, крен ограничен 15* или согласно РЛЭ.

1.16. Выключите посадочные фары до 10000 футов, но не ниже 1000 футов.

1.17. На высоте перехода (для каждого аэропорта своя) выставьте на высотомере стандартное давление (QNE), равное  1013,2 гПа или 760 мм рт. ст. или 29,92 дюйма рт. ст.

1.19. Своевременно рассчитывайте точку начала снижения и подготавливайте самолёт к посадке. Узнайте погоду в аэропорту назначения и правильно выберите ВПП для посадки. Учтите особенности текущих погодных условий (видимость, ветер), и решите,  продолжать заход или уходить на запасной.

1.20. В снижении выставьте на высотомере текущее атмосферное давление.

1.21. К высоте 10000 футов относительно уровня моря скорость должна уже быть снижена до 250 узлов (предпочтительнее 240 узлов). 

1.22. На высоте ниже 10000 футов, но не ниже 1000 футов, нужно включить посадочные огни.

1.23. До точки входа в глиссаду приведите самолёт к посадочной конфигурации (закрылки, спойлеры, шасси, посадочная скорость Vref+поправка на ветер). В момент входа в точку глиссады самолёт должен быть полностью сконфигурирован для посадки, либо как предписывает РЛЭ.

1.34. На глиссаде не допускайте отклонений от планки глиссады верх или вниз более половины деления шкалы. Следите за приборной и вертикальной скоростями - они должны быть равны расчетному значению. 

1.35. На высоте 1000 футов (для захода по системе) или на высоте 500 футов (при посадке в ручном режиме) от уровня торца ВПП снижение самолёта по глиссаде должно быть полностью стабилизировано, в противном случае, а так же при потере визуального контакта с ВПП на высоте принятия решения (указаны в схемах для каждого аэропорта), необходимо уйти на второй круг.

1.36. Техника ухода на второй круг в общих чертах такова: добавить мощность двигателям (режим GA), выставить закрылки на угол, предписываемый РЛЭ, убирать шасси. По мере увеличения скорости, уберите закрылки по необходимости. Выполните уход согласно схемы аэропорта.

1.37. После посадки выключите реверс, когда приборная скорость подойдёт к 60 узлам. 

1.38. Когда скорость станет ниже 35 узлов, либо свернув с ВПП на рулёжную дорожку, выключите посадочные огни. Находясь на рулёжной дорожке, выключите стробы. Уберите механизацию и выполните руление к гейту.

1.39. На стоянке поставьте на стояночный тормоз (и нажмите в клиенте "Завершить полёт").

1.40. Выключите двигатели. После их остановки выключите проблесковый маяк. Откройте двери и высадите пассажиров. Проверьте контрольную карту завершения полёта. Полёт завершён.


2. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЁТОВ ПО СЕТИ

2.1. Загружаться симулятором на игровой сервер можно только на стоянках (гейтах). Загрузка на ВПП недопустима. Загрузка в воздухе не приветствуется.

2.2. Корректное поведение. Уважайте чувства других игроков. Не устраивайте хаотичных перемещений, аэрошоу "над головами", не пристраивайтесь близко к другим ЛА, дабы не подвергать самолёты вероятности столкновения, а пилотов ненужной нервозности. Не засоряйте эфир радиопереговоров, даже если это делает кто-то другой. Будьте вежливы - не давайте повода выставить себя в неприглядном виде.

2.3. При наличии диспетчера, согласовывайте свои действия с ним по правилам радиообмена.

2.4. Если отсутствует диспетчер, объявляйте свои действия и намерения другим пилотам на частоте юником. Не используйте эту частоту для личных бесед. Стройте фразы коротко, ёмко и грамотно, дабы их можно было быстро прочитать (услышать) и понять.

2.5. После нажатия кнопки радиопередачи, подождите 1 секунду, прежде чем начать говорить. После завершения сообщения также подождите 1 секунду, прежде чем отпустить кнопку радиопереговоров.  


3. ПОЛЁТЫ ЭКИПАЖЕМ

3.1. Для полётов экипажем бронировать рейс нужно только категории, специально отведённой для полётов экипажем. Это необходимо для ведения учёта полётов.

3.2. Прежде, чем выполнять коммерческие рейсы, необходимо проверить устойчивость соединения и синхронизации симуляторов, а так же корректности работы клиента. Для этого необходимо сначала выполнить один-два тренировочных полёта. Выбирать модели самолётов нужно такие, которые предназначены для совместных полётов либо допускают их полноценное выполнение.

3.3. В экипаже командиром должен присутствовать пилот, допуск которого позволяет ему совершать одиночные коммерческие рейсы.

3.4. Вторым членом экипажа в том числе и на коммерческих рейсах может быть борт проводник


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МАССОВОК

4.1. Участие во всех общественных мероприятиях компании проводится на добровольной основе. Однако, активность в них приветствуется.

4.2. Не стесняйтесь проявлять себя, так как подобные мероприятия имеют не только обучающую функцию, но прежде всего предназначены для приятного времяпровождения. 

4.3. Никакие негативные действия со стороны администрации компании по отношению к пилоту, потерпевшему неудачу в подобных мероприятиях, недопустимы.

4.4. Чувствуйте себя свободно, но уважайте и цените других.



| 1 | 2 | 3 |<

Форма входа