Суббота, 04.01.2025, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS

-=AIR UNION=-

Структура компании

Виртуальная авиакомпания - это прежде всего люди, в ней участвующие (виртуальные пилоты), деятельность (выполнение виртуальных полётов, коммерческие перевозки, управление), средства, позволяющие осуществлять эту деятельность (парк летательных аппаратов) и закреплённое место, где базируется центр компании (базовый аэропорт). 


Звания и должности


Стажёр - этот статус присваивается новому члену компании и позволяет пользоваться всеми возможностями центра обучения, совершать тренировочные полёты на ЛА соответствующего типа (по заявке) и сдавать экзамены на лицензию, дающую допуск к полётам на выбранном ЛА. Для стажёра допустимы крушения с последующим разбором аварийных полётов. 

Бортпроводник - два тестовых совместных полёта подряд рейтингом не менее 98%. Имеет возможность выполнять коммерческие рейсы (ТОЛЬКО) вторым членом экипажа на ЛА соотетствующего типа без лицензии. Ответственность за крушение ложится на капитана ВС. Для перехода на ЛА другого типа, так же необходимы 2 тестовых полёта рейтингом не менее 98%.


Пилоты:

Коммерческий пилот (КомПил) III класса - часы налёта не менее 10, полётов не менее 5, неотрицательный рейтинг пилота (РЕПА). Возможность коммерческих грузовых перевозок (ГП) по установленным компанией маршрутам.

Коммерческий пилот II класса - часы налета не менее 50, количество полётов не менее 25, РЕПА не ниже 45. Возможность коммерческих грузопассажирских перевозок (ГПП) по любым возможным маршрутам.

Коммерческий пилот I класса - часы налета не менее 100, количество полётов не менее 50, рейтинг пилота не ниже 100. Коммерческие ГПП + доступ на VIP полёты.

Сертифицированный Пилот III класса - КомПил III класса + сертификат.

Сертифицированный Пилот II класса - КомПил II класса + сертификат.

Сертифицированный Пилот I класса - КомПил I класса + сертификат.

Виртуальный Пилот Высшего Класса - для получения звания должен иметь звание СП I класса, пройти курс и сдать экзамены по пилотированию в экстремальных условиях (посадка с сильным боковым ветром, посадка ниже метеоминимума, посадка с отказом механизма выпуска шасси, посадка на воду, посадка с отказом одного и всех двигателей, пилотирование с отказом управляющих поверхностей самолёта).


Должности:

Пилот инструктор - обучение стажёров и пилотов. Обязательно наличие сертификата.

Кадрово-финансовый менеджер - работа с персоналом: набор, увольнение, организационные вопросы; решение финансовых вопросов (утверждение цен на билеты).

Руководитель полетов - разработка маршрутов, лицензирование (выдача допусков к полетам), разбор полётов.

Технический директор - развитие инфраструктуры аэропорта, ремонт, закупка и ремонт судов, знание/изучение основных характеристик имеющихся типов ЛА, консультации по техническим вопросам, владение схемами аэропорта. 

Координатор - координация деятельности компании в целом, внешняя политика (заключение сотрудничества).

Особые случаи:

Пилот отстранённый - пилот, временно отстранённый от полётов (за крушение самолёта) до рассмотрения его дела комиссией.
  В случае выявления отсутствия определенных знаний и умений, пилоту будет рекомендовано пройти соответствующий курс обучения. 


Динамика пилота.

Новому участнику компании присваивается статус стажёра. На этом этапе он может совершать тренировочные полеты, пользоваться Центром Обучения Производству Полетов, а так же сдать экзамен на получение лицензии, означающей допуск к коммерческим полётам на выбранном типе ЛА. Если у стажёра недостаточны лётные показатели, то он может улучшить их на тренировочных полётах (часы налёта) или вторым членом экипажа* (РЕПА). После получения лицензии стажёру присваивается звание пилота категории, соответствующей его лётным показателям и открывается доступ к коммерческим перевозкам соответствующей категории (ГП/ГПП/VIP). В дальнейшем, если пилот пожелает сменить тип самолёта, ему предстоит так же получить на него лицензию, сдав экзамен, и по надобности предварительно пройдя курс в центре обучения производству полетов. В случае совершения крушения, пилот временно отстраняется от полетов до рассмотрения его дела комиссией (без потери лётного статуса). Пилот подлежит увольнению в случае совершения систематических аварий, небрежного отношения к делопроизводству, некорректного поведения по отношению к другим участникам компании. 

*Если у стажёра лётные показатели ниже минимума, либо по особому желанию, курсант может быть назначен на должность бортпроводника, который, пройдя успешных 2 тестовых полёта экипажем, может совершать коммерческие полёты (по допуску капитана ВС), улучшая свои лётные показатели, вторым членом экипажа в совместных полётах.





Функции и взаимодействия должностей.


Стажёр / Бортпроводник /  Пилот.  Подаёт заявку на вступление в компанию Кадрово-Финансовому Менеджеру, в которой сообщает краткие сведения о себе, опыт самолётовождения, предпочитаемый тип ЛА. Проходит обучение самостоятельно или в Центре Обучения Производству Полётов (ЦОПП), в котором он может воспользоваться услугами Пилота-Инструктора. По готовности Стажёр/Пилот сдаёт экзамен Руководителю Полётов на получение лицензии, дающую допуск к полётам на выбранном типе ЛА. При необходимости, Пилот (соответствующего класса) может подать заявку Руководителю Полётов на добавление нового маршрута, а так же на получение допуска к иному типу ЛА, на котором так же проходит обучение и лицензирование.

Кадрово-Финансовый Менеджер (КФМ).  Принимает новичка, изучает его опыт и личные данные, знакомит прибывшего новичка с основными принципами функционирования компании, и при обоюдном согласии оформляет его в компанию и передаёт Руководителю Полётов. Занимается разработкой и установлением цен на билеты (имеет возможность редактировать цены на билеты в маршрутах). Рекомендует новые направления. Анализирует финансовое состояние компании. Согласовывает с Техническим Директором возможность различных финансовых операций (закупка, аренда и ремонт ЛА, закупка топлива, развитие инфраструктуры). Занимается вопросами распределения прибыли (зарплата).  Ведет разработку документации.

Руководитель Полётов (РП). Присваивает звания (ранги), согласовывает выбор ЛА, открывает допуск к тренировочным полётам на выбранном типе ЛА, принимает заявки от Пилотов на освоение новых типов ЛА, проводит экзамены и выдаёт лицензии (открывает допуск к коммерческим полётам). Контролирует общие показатели производства полётов Пилотами, ведёт разбор некачественных полётов (запрос пилоту о предоставлении отчета), собирает комиссию (в случае необходимости рассмотрения дела Пилота, например, при крушении). Может выдвинуть предложение об увольнении Пилота. Создаёт и оформляет маршруты, в том числе принимает запросы от Пилотов на добавление новых маршрутов (при необходимости советуется с Техническим Директором о допустимой дальности маршрута для конкретных типов ЛА), следит за порядком в базе маршрутов (классификация, стандартизация названий). Контролирует общее состояние сети маршрутов (логичность и последовательность, востребованность). Изучает основные характеристики аэропортов назначения (на предмет соответствия категории направляемого туда ЛА). Определяет запасной аэропорт для маршрута.

Технический Директор (ТЕХ). Изучает основные характеристики ЛА. При необходимости даёт консультации по техническим вопросам ЛА и состоянию аэропорта. По согласованию с Кадрово-Финансовым Менеджером финансового состояния компании, производит: аренду (в том числе и её продление), закупку и транспортировку ЛА. Следит за сроками аренды и при необходимости (согласовывает с Руководителем Полётов) продляет её. Занимается организацией продаж ненужных ЛА и выдачу их в арендное пользование другим компаниям (по согласованию с Руководителем Полётов и Координатором). Следит за состоянием самолётов и выполняет их своевременный ремонт. Занимается развитием инфраструктуры аэропорта (согласование с Кадрово-Финансовым-Менеджером), ремонтно-техническими работами по аэропорту. Следит за количеством топлива, производит его своевременную закупку (согласование с Кадрово-Финансовым Менеджером). 

Пилот-Инструктор (ПИН). Относится к Центру Обучения производству Полётов. Систематически поддерживает и повышает свою квалификацию в освоении ЛА и других смежных областях (навигация, пилотирование в чрезвычайных случаях). Проводит консультации по производству Полётов и совместные тренировочные полёты (по заявке Пилотов).


Координатор (КОР). Производит общий контроль деятельности компании. Замещает в экстренных случаях другие должности (по возможности). Назначает новые должности. Решает организационные вопросы.Совершенствует структуру компании. Ведет дела внешней политики (заключение договоров, сотрудничества). Разрабатывает ЦОПП, методику тренировочных полётов и прочие мероприятия.



Пилот Отстранённый (ПОТ). Предоставляет отчёт комиссии о критичном рейсе с объяснением причин крушения. При необходимости проходит обучение проблемной дисциплине. Сдаёт экзамен на профпригодность (возобновление лицензии на регулярные полёты).

Представитель Центра Обучения Производству Полётов. Любое квалифицированное должностное лицо, способное проводить обучение Пилотов.


Звания пилотов, занимающих определённые должности компании, определяются по погонам.

Члены администрации компании имеют управленческий приоритет над другими пилотами компании.


Форма входа